Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Песня Битлз -

Гуру (3493), закрыт 5 лет назад

где в начале поётся ла ла ла ла ла - так - с напором поётся !
Как эта песня называется ?
Хочу на мобилу, как вызов поставить.
Лучший ответ
вот она
Остальные ответы
НЕ ЗНАЕМ ТАКИХ.. .
ПРО РАНЕТОК ДАВAЙ !!!
Источник: СВЕТ ЗВЕЗД ВО ТЬМЕ ХАОСА.
Тарас ВирваГуру (3493) 5 лет назад
Что с дуры взять?
Здесь послушай http://www.mixr.ru/?q=Битлз
лАла, лаа-, лАла, ла, ла, лаааа.. . во так она поется!
Тарас ВирваГуру (3493) 5 лет назад
Ещё раз спой - плохо слышно !
Афиша Mail.Ru представляет:

Жена известного американского химика Неда Фарадэя Хэлен вынуждена устроиться в кабаре, чтобы заработать на лечение своего мужа,...