Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие прилагательные начинаются с буквы Ю?

Not strange, just Special Мастер (1139), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ОдНоГо поля ЯгОдКа Гуру (2876) 4 года назад
Ювелирный, юбилейный, юридический, юродиевый, юркий, юный, южный, юрмальский, юморной и еще очень много на Ю!; -))
ОдНоГо поля ЯгОдКаГуру (2876) 4 года назад
югозападный,юговосточный,южно-африканский,южно-американский,юнкерский,юрский,ющенский...
Остальные ответы
Денис Ученик (148) 4 года назад
Юродиевый
Петрова Наталья Гуру (3561) 4 года назад
Юркий.
Not strange, just SpecialМастер (1139) 4 года назад
а что оно означает? честно, никогда такого слова не слышала
Петрова Наталья Гуру (3561) шустрый,увертливый.
Елена Загоруйко Мудрец (12160) 4 года назад
Южный, юродивый, юркий
оксана Ученик (200) 4 года назад
юмористический, южный, юный..
Naty Мастер (1759) 4 года назад
Юный, южный. юморной, юркий...
rambler87 Мастер (2065) 4 года назад
юный (прилагательное вроде) , южный, юзавый ))
Александр Профи (607) 4 года назад
Юный, юрский
Crip Мастер (1410) 4 года назад
юный, южный, юмористический, юркий
MARI Профи (969) 4 года назад
Юбилейный, ювелирный, юношеский, юркий
Лия Ли Мастер (1104) 4 года назад
Юбилейный, ювелиреый, Южный, Юморной, Юношество, Юридическй, Юмористический,...
окси Профи (609) 4 года назад
юниорский, ювенальный, южный, юкковый юрмальский
Свекрёща Мудрец (11106) 4 года назад
Юбилейный, ювелирный, югославский, юлианский, юмористический, юнкерский, юридический, южный, юный, юннатовский...
Источник: орфографический словарь русского языка под ред. С. И. Ожегова и А. Б. Шапиро
Абсолютно идентичную замену кофе найти просто невозможно, поэтому приходится выбирать: заменять либо вкус и аромат напитка, либо бодрящий эффект. Чем можно заменить вкус и аромат кофе Есть растения...