Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как на одноклассниках отправить фотографии другу?

Зиля Кузина Ученик (55), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Сергей Иванов Мастер (1428) 4 года назад
одноклассники за указание в сообщениях мыла банят на три дня. или пишите по русски без @ , а собака и тд.
второй саособ - выкладываешь у себя на странице а как его заберут (просто просмотреть -сохранить) удаляете
Остальные ответы
*Котенок* Ученик (27) 4 года назад
отметь его и всё
Марина Д* Гуру (4183) 4 года назад
это там невозможно сделать
Alfredo James Pacino Мастер (2303) 4 года назад
Отправить нельзя в одноклассникаках переправьте просто эл. почтой
Untitled Мастер (1122) 4 года назад
Это нельзя сделать. Я тоже пыталась. Скажите что бы ваш одноклассник на маил ру зарегистрировался))
Любовь Мыслитель (5682) 4 года назад
Отметь его на фото (кличнешь мышкой "отметить"), если он зарегистрирован в одноклассниках - фото будет на его странице "На фотографиях друзей".