Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли пить настойку календулы? Какой будет эффект?

Marinka Sexy-Plexy Мыслитель (6932), закрыт 4 года назад
На родиолу похоже?
Лучший ответ
Наталья Первая Просветленный (24426) 4 года назад
Наcтойка календулы
Tinctura Calendulae
67.554.137
Применение

Применяют наружно как антисептическое и противовоспалительное средство при порезах, ушибах, экземах, стоматитах, тонзиллитах, фарингитах и других подобных заболеваниях. Настойку календулы применяют также в гинекологической практике для лечения эрозий шейки матки. Настойку принимают внутрь как желчегонное средство.

Применяют при небольших порезах, ожогах, поверхностных ранах, для полоскания горла при воспалительных заболеваниях верхних дыхательных путей, при ангине и других заболеваниях. При местном применении и для полоскания горла используется водный раствор (1:40, 1 чайная ложка на стакан воды) .
В качестве желчегонного средства принимают внутрь по 10-20 капель перед едой.

Противопоказания

Индивидуальная повышенная чувствительность.

Побочные действия

Редко аллергические реакции.

Остальные ответы
Марго Суркова Мастер (1067) 4 года назад
а зачем?
Вьюнок Крыжовникова Мастер (1524) 4 года назад
Запьянеете наверное
Леонид Сабаев Просветленный (22776) 4 года назад
Такой же как и настойку боярышника. Ее все алкаши обожают. Дешево и по мозгам им стучит...
Динара Жакупова Мастер (1090) 4 года назад
если ты экспериментатор то пожалуйста. вообщето ей полоскают рот
Алина ))) Мыслитель (5859) 4 года назад
Календула - сильное противовосполительное средсвто.
Я однажды пила, когда почки болели, правда не настойку, а отвар. Очень даже помогает!
Вот сюда загляните - [ссылка появится после проверки модератором]
И сюда - [ссылка появится после проверки модератором]
А потом сюда - http://www.vitaminov.net/rus-drugs-antiseptics-0-4503.html
Ну и сюда напоследок- http://www.europlant.ru/plant.php?id=18
Алина )))Мыслитель (5859) 4 года назад
Вторая ссылка не отобразилась, вот она http://www.vmiretrav.ru/travi/kalendula.(начиная со скобки уберите фразу до буквы h)html
Сергей Оракул (56274) 4 года назад
С родиолой она ничего общего не имеет - календула даёт сильно выраженный противовоспалительный, ранозаживляющий, антисептический эффект. Я ей пользуюсь для смазывания ран, взамен настойки йода, принимал при простуде и гриппе - заметно облегчает состояние и ускоряет выздоровление. Полоскание горла разведённой настойкой тоже хорошо помогает при ангине, ларингите. А родиола (она же "золотой! , "сибирский" корень) - это сильное адаптогенное средство, повышающее умственную и физическую работоспособность, улучшающее память, зрение, слух, используется при астении, ипохондрии, упадке сил, после перенесённых тяжёлых инфекционных заболеваниях....
Источник: Профессиональный и личный опыт