Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К чему снятся рыжие коты?

Личный Кабинет Удалён Ученик (99), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
WOFuture Мастер (1015) 7 лет назад
коты в общем снятся к появлению недоброжелателей, мелких неприятностей. Далее все зависит от того, что было с этим котом в продолжении сна.
Остальные ответы
КрИстЫнкА Мастер (1068) 7 лет назад
Коты к врагам
Елена Знаток (479) 7 лет назад
А я думаю, рыжий кот - это здорово! Рыжий - цвет радости! А кот - ласковое существо! Если во сне не было негативных эмоций, то все нормально.Главное - не кто и что, а КАК. Как ты себя чувствуешь во сне с тем, что снится.
вера Мыслитель (8258) 7 лет назад
коты обычно к неприятностям и встречам с лживыми людьми цвет особо не влияет
Oljga Bashkirceva Просветленный (23325) 7 лет назад
http://www.ameno.ru/sleep/
http://www.astrogift.ru/goroskop2007.shtml +сонник
http://www.astroguide.ru/list.php/8/ +осознанные сновидения
[ссылка появится после проверки модератором] гороскопы сонники он-лайн
[ссылка появится после проверки модератором] +сонник
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.magya.ru/ +сонник
http://www.myastro.ru/book_of_dreams/ сонник
http://www.predskazanie.ru/ +сонник
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.sunhome.ru/dreams
http://www.sunhome.ru/modules.php/name/M... +сонники
[ссылка появится после проверки модератором] внизу страницы слева
http://magya.ru/ +сонник
ЯоболденнаяЯ Мастер (1072) 7 лет назад
к любви...