Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как в DOS (командная строка) отформатировать жёсткий диск?

Ученик (73), закрыт 5 лет назад
подскажите как правильно ввести полностью всю команду
Лучший ответ
format C:
Остальные ответы
format c:
ну или букву другого диска вместо С
а вот фиг вам.. . Винда никогда не даст вам отформатировать диск C:

а любой другой - это сколько угодно.. .

нужно с загрузочной дискеты загрузиться и тогда формат ц поможет
Как не даст с панели восстановления =)) смотря что за винда =)
Пуск -> Выполнить -> вводим cmd -> пишем Format X: -> жмем Enter
X - имя диска
Успеха