Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать легкие кудри(большие)

Егорова Татьяна Ученик (215), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Barefoot shore Профи (758) 4 года назад
Учу, без всяких плоек. сама так делаю и полное ощущение у окружающих, что мои волосы вьются крупнымикольцами от природы.
Расчесыраешь волосы, туго ТУГО скручиваешь в пучок на макушке и закрепляешь его резинкой для волос.. большой, просто как хвостик завязываешь.. посмотри с утра какие у тебя красивые и естественные локоны будут)))
Остальные ответы
Елена Гончар Гуру (3149) 4 года назад
Накручивай на очень большие бигуди.
Доминика Иванова Ученик (214) 4 года назад
Продаються специальные приборы для такой прически в магазинах, или в эльдорадо за 800 рублей можно купиь такую.. хрень... незнаю, как её назвать) Там вам подскажут)
Лионелла Недзеленко Мастер (1817) 4 года назад
на большие бигуди
.. Гуру (2888) 4 года назад
Бигуди или плойка. Или заплести большие косички и спать с ними 1 ночь. А потом нанести лак и развязать косы
Аксюшка Знаток (447) 4 года назад
плойка и расчеши
Юся Мастер (2256) 4 года назад
на плойке, туго не закручивая.