Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как называется песня, поет девушка, в песне слышны выстрелы пистолетов, эта песня еще играла в фильме миллионер из трущоб

Ученик (114), закрыт 1 год назад
"миллионер из трущоб"
Лучший ответ
MIA - Paper Planes.Я вообще-то эту песню ненавижу, но запомнилась ярко.
Остальные ответы
тут посмотри.. .
http://www.ostmp3.ru/mods/st/stid=255
или
http://mp3radar.ru/?q=миллионер+из+трущоб
Афиша Mail.Ru представляет:

Помощник шерифа Рик Граймс получает тяжёлое пулевое ранение, вследствие чего впадает в кому. Очнувшись в больнице, он обнаружив...