Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как влияет на здоровье?

Гуру (2625), закрыт 7 лет назад
сидение в "ответах"
Лучший ответ
Горы. Чувак катается на горных лыжах. Экипировка. Очки. Все понты.
Спускается с горы, летит на бешенной скорости, не справляется с управлением, летит с горы как колобок, попадет в столб подъемника....

Лыжи в щепки....палки в стороны....лежит, зубы выбиты, ноги руки поломаны и улыбаясь во всю морду:
"Эх...&ля... всё равно лучше чем работать!")))
Остальные ответы

зрение сто пудово падает...
Да никак, все равно никто ни к чему не прислушивается. Здесь все просто развлекаются. а вот то, что видимо основная масса сидит в нете до утра и потом грустно шлепает на работу, то скоро пи$ец нервной системе.
Развиваются профессиональные заболевания програмистов: начиная с заболеваний суставов пальцев и кисти до различных расстройств двигательного аппарата, + еще кое-что
Я думаю, что пагубно влияет. Народ явно тупеет....
так же как и длительная игра в компьютере или хождение по интернэту не очень положительно, но развивающе
Думаю здоровью это не вредит, самое важное, что не чувствуешь себя одиноким, общаешься так сказать:)
Ничего умного не узнаешь, но депрессняк снимешь точно, во время работы расслабиться можешь (передохнуть), а так только гемморой заработаешь, глаза сломаешь
А мне нравится!!! Время убиваю, спакойно тут так..