Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто помнит первые эротические фильмы, появившиеся в России?

Мудрец (12644), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Я смотрела первый фильм "Донна Флор и её два мужа" в рамках фестивальных показов.
Лучший ответ
Маленькая Вера. и Интердевочки
Остальные ответы
Греческая смоковница
Чапаев.
Я помню!
Империя страсти (даже по современным меркам очень откровенный фильм)
Ну один из первых со сценой обнаженной женщины, если это можно назвать)))) Авария дочь мента. Мне он запомнился как один из первых который появившись на экранах, вызвал большой фурор.
Легенда о Нараяме.
Афиша Mail.Ru представляет:

Конец 1982 года выдался тяжелым для страны: после пышных похорон престарелого генсека Брежнева, власть оказалась в руках у Юрия...