Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Гепатит В передается через поцелуи? Он содержится в слюне или только в крови?

Мастер (1878), закрыт 5 лет назад
Половым путем он тоже передается. А где находятся клетки вируса? В сперме?
Лучший ответ
Перенос вируса осуществляется с кровью или другими биологическим жидкостями больного человека, попадающими непосредственно в кровь инфицируемого.

Это происходит при совместном использовании колюще-режущих предметов (маникюрный набор, станки для бритья) , одного шприца для введения наркотиков, при пирсинге, татуаже с использованием плохо обработанного инструментария, при проведении медицинских манипуляций, половым путем и от инфицированной матери ребенку во время прохождения его через родовые пути.

Вирус гепатита B обнаруживается в слюне, слезах, моче и кале инфицированных лиц. При попадании их на поврежденную кожу и слизистые оболочки другого человека есть риск заражения, но он очень мал. Такая передача вируса возможна в быту, чаще среди детей.

Считается, что через неповрежденные наружные покровы (кожа, слизистые оболочки) вирус не проникает. Это значит, что контактно-бытовым путем гепатит В не передается, а также с пищей, при разговоре и. т. д.

Поэтому для окружающих заболевший гепатитом В не опасен.
Он не должен находится в социальной изоляции.
Остальные ответы
в крови и сперме, через поцелуй не передается
В крови, вообщето через поцелуй не передается, но бывали случаи!
Да вирус гепатита В может передаваться через поцелуи, так как содержится во всех биологических жидкостях зараженного человека и способен проникать даже через неповрежденные слизистые.
Через поцелуи передается и не соси яму без гандона!
У вируса нет клеток. Это внутриклеточный организм.
гепатит В в отличие от С намного заразнее. им возможно заразиться даже в бытовых условиях.

сделайте прививку от гепатита В и можете не бояться заразиться.
Не передается, если только нет кровоточящих ран во рту у обоих .
Чтобы избежать всяческого риска - сделайте вакцинацию против вируса гепатита В.
И забудьте о нем.
Источник: http://www.hcv.ru/forum/ - сайт и форум поддержки больных вирусными гепатитами