Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подлежит ли иск налоговой удовлетворению?

Светлана Гуру (3309), закрыт 7 лет назад
организация (ООО "Юстис"), кот. занимается ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, приняло участие в коммерческой операции и получило 10000 руб. за маркетинговые услуги.
налоговая предъявила иск о признании сделки недействительной как протеворечащей уставу юридической фирмы и взыскании всей полученной суммы в доход государства.

подлежит ли этот иск удовлетворению? ? киньте ссылку на законодательство, кот. это растолкует
Дополнен 7 лет назад
ну мы же не юридическая фирма, а они подали иск именно как протеворечащий уставу юридической фирмы
Лучший ответ
Melady Мастер (2109) 7 лет назад
в уставе компании прописаны маркетинговые услуги?

http://www.audit-u.ru/?id_page=company/phorumbook&row_start=1&isphorum=1&id_phorum=
Остальные ответы
snowera snogovska Гуру (3904) 7 лет назад
Налоговая права, фирма может заниматься только тем, что оговорено в Уставе, так что очень плохо
Eva Профи (620) 7 лет назад
налоговый кодекс
Валерий Искусственный Интеллект (321793) 7 лет назад
Бред, бред и еще раз бред. Юрлицо вправе заниматься любой деятельностью, не запрещенной действующим законодательством, осуществлять виды деятельности подлежащие лицензированию юрлицо впрваве получив соответствующее разрешение.
Ссылку надйете сами в Гражданском кодексе и законе "Об ООО".
Указание на конкретный вид деятельности в уставе не обязательно.
Вообще прикольная ситуация - из начала девяностых годов. И то суды арбитражные принимали решения, защищающие интересы предпринимателей.
Если не секрет - а какой регион у ВАС?
Растаман Мастер (1352) 7 лет назад
А что у нас маркетинговые услуги запрещены действующим законодательством, В законе об ООО прописано четко что общество вправе заниматься любой незапрещенной законом деятельностью
Александр Леонтьев Гуру (4291) 7 лет назад
че за бред....во всех уставах прописано, что фирма "вправе заниматься и иными видами деятельности, которые не противоречат законодательству"!!!!
Иск конечно может быть подан налоговой, но по моему глубокому убеждению не должен быть удовлетворен!!!!
Ольга Иванникова Мастер (1364) 7 лет назад
закон об ООО госоврит, что ооо может заниматься всеми видами деятельности не заперщенными законом. Кроме того в уставе обычно указывается и др. виды деятельности. проверьте свой устав.
Dmitry Litvinov Гуру (2999) 7 лет назад
Вы юридическое лицо, иск бы почитать и документы посмотреть, теоретически могут удовлетворить.
скорее всего речь идет о нереальности сделки (фиктивности).
с другой стороны, противоречение целям деятельности, но юрик может заниматься любой не запрещенной законом деятельностью