Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Существует ли в природе металл "АДАМАНТИЙ", из чего сделан скелет росомахи.

шоф Знаток (258), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Energeterium Профи (949) 4 года назад
К сожалению в реальном мире его не существует.
Остальные ответы
james Профи (703) 4 года назад
во блин задрот
~Ni@le}{~ Гуру (3518) 4 года назад
Существует, вчера нашел на огороде...
михаил ковалев """" Мудрец (12135) 4 года назад
Адамaнтий (англ. Adamatium) вымышленное вещество, присутствующее во многих вымышленных вселенных. Название происходит от устаревшего названия алмаза ...
豬軟骨 Мастер (1458) 4 года назад
Адамант (англ. Adamant) и его производные слова (адамантий, адамантин, адамантиум, адамантит) — вымышленное вещество, присутствующее во многих вымышленных вселенных. Ранее обозначало алмаз, бриллиант, у древних греков — также металл, сталь. [1]

Алмаз, бриллиант — в старину назывались словом адамант

Является родоначальником гомологического ряда семейства углеводородов алмазоподобного строения — диадамантана, триадамантана и т. д.
Источник: Википедия.
Kiranti Ученик (249) 4 года назад
Адамантий был и в Star Trek и в WOW=) И всё это выдумано