Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что подарить подруге на 45-летие?

Сью Смит Ученик (159), закрыт 4 года назад
Подруга - человек утонченный, театралка, увлекается рукоделием (вязание, бисер) , имеет йорка.
Хотелось бы подарить ей что-то знаменательное, чтобы потом она говорила гостям: "А это мне подарила подруга на 45 лет!! ", а не проходные подарки вроде белья или духов (которые будут в следующем году)) )
Но и не пылесборник вроде настенных часов. И не кухонные принадлежности или лампа в коридор.

Какими будут ваши предложения?
Дополнен 4 года назад
про театр, бисер и собачку я написала не для того, чтобы использовать это как подсказку, а для того, чтобы охарактеризовать человека!!!!
не думаю, что она обрадуется костюмчику для собачки 10 лет, которая уже не выводится на улицу. а билеты ей уже подарили, на "Монте-Кристо".

кстати, хочу дополнить - нужно уложиться в 1000 руб, максимум 1500!! Ведь еще цветы нужно купить.
Лучший ответ
Manюnя Ученик (153) 4 года назад
сонц подари ягодку (45-бабо ягодка апять) а уж какую тебе решать ( блюдо полное ягод)
Источник: моск
Остальные ответы
Орлова Лиза Мыслитель (6631) 4 года назад
что-нибудь для собачки можно-мисочку или костюмчик, это всегда ценится))) что-то для рукоделия можно, например бисер сваровски, нитки как-то не очень дарить если чесно) или билеты на хороший спектакль)
Дима Мастер (1303) 4 года назад
Можно подарить какое-нибудь шикарное украшение из бисера, сувенир, можно сервиз подарить.
ROCK Мудрец (10509) 4 года назад
попробуй подарить незабываемые впечатления, кпримеру какой нибудь тур, что то вроде 4х дневный спуск на байдарках)) ну или что нить типо этого)
Элина Спицына Мастер (1230) 4 года назад
Я бы посоветовала что-нибудь с изображением ЯГОД. Ведь в 45-баба ягодка опять.
Tatyana Bachevskaya Мастер (1479) 4 года назад
Такие есть домики для собачек! Я бы своему такой купила!
Лилия Булатова Профи (722) 4 года назад
Подари подарок ей
Вита Милькин Искусственный Интеллект (205280) 4 года назад
Подарить нечто красивое, но бесполезное. Мне в 45 подарили очаровательную корзинку хрустальную - не ваза, не салатница, просто НЕЧТО очень миленькое. Там сейчас лежат стеклянные разноцветные шарики...
VV VV Ученик (188) 4 года назад
кого, кого она имеет?
Sixshot-Темный_Рыцарь Ученик (107) 4 года назад
Рад предложить вам свою новую услугу, которая наверняка порадует вас и ваших друзей - мозаика. Что это? Представьте себе множество мелких картинок, допустим, цветов, или бабочек, или мотоциклов, которые составлены таким невероятным образом, что из них складывается ...портрет! При ближайшем рассмотрении это просто красивые картинки на одну тему, а уменьшишь изображение на мониторе компьютера, или отойдёшь подальше от распечатанного плаката и - о чудо! Виновник торжества растроган, друзья восторженно аплодируют, а вам достаются лавры гостя с самым оригинальным подарком. Не упустите свой звёздный час!
Бэль Мастер (2445) 4 года назад
сейчас продаются различные шкатулки для украшений. можно, например, туда и бисер положить и готовые изделия и неоконченную работу. или просто украшения складывать
Бирюза Гуру (2980) 4 года назад
Свет ...ваще даж не знаю . Подари ей хорошую дорогую книгу ...которая будет перечина ей сто раз ...и будет украшать ее любимый книжный шкаф. Подари собрание какого-нить любимого ею певца/певицы на 25 дисках ))))
Мне было приятно получить в подарок картину с изображением моря ...оч мне нра.... прям тащусь ...
Ну я думаю мою идею ты поняла. ..уж чем могла - подсказала.
Финист Ученик (113) 4 года назад
Я прошу прощения, но, мне кажется, в первую очередь, надо перестать зацикливаться на значимости подарка. В конце концов, день рождения, это всего лишь, день рождения. И 45 хоть и бывают всего раз в жизни, но запомнятся скорее всего какие-то значимые события этого года (как и сам день - день рождения, если есть ожидания, конечно) . Или неожиданные события.
Ну вот скажи, часто ли ты гостям предъявляешь что-то, о чем говоришь: "А вот это, мне подарила подруга на 30-тилетие"?). Что тебя больше всего впечатлило? Я помню, что впечатлила большущая охапка роз )) Почему?
Мне кажется, надо подарить то, что ты сама хочешь подарить именно этому человеку. Не взирая на даты, на значимость. Почувствуй, и подари.
А если не найдешь такого подарка, который тебя саму бы удовлетворил, подари набор для вышивки. Как человек увлекающийся этим занятием, могу точно сказать - вышивки мало не бывает. А уж если это будет здоровенная картина, с каким-нибудь таким рисунком, которое ей будет нравиться, то, считай, значимость будет достигнута - во-первых большие работы долго делаются, а во-вторых, она ее никому не подарит, а повесит где-нибудь у себя.
'''-_X-ShuR-X_-''' Ученик (113) 4 года назад
Клёвый дамский головной убор, чтото типа соломенной шляпки))
Шестое чувство. Профи (673) 4 года назад
Подари, то, что ты желаешь что-бы подарили тебе.. .
Константин Бояндин Мастер (1432) 4 года назад
Как она относится к статуэткам? К таким вещам, как оригами? Клюбым небольшим изделиям ручной работы? их очень часто легко сделать своими руками) ? Ставит ли фотографии в рамки, или же картины? Полезных и памятных "мелочей" может быть много.
Sergio Знаток (361) 4 года назад
Знаешь сейчас продаются маленькие такие настольные фонтанчики. Выбор большой и цена у большинства как раз в пределах 1000-1500
Елена Изергина Мастер (1881) 4 года назад
Вот тут на сайте хорошие советы про подарки, очень конкретные, по возрастам - [ссылка появится после проверки модератором]
Правда по юбилейным датам, но идеи неплохие.
Вот, например, к 40-летию:
u-be.ru/ub_40_present.html
Maru-gi Ученик (114) 4 года назад
может быть какое нибудь изящное украшение? не обязательно драг металл, но просто авторская работа - можно уложиться, у нас в Питере например выставка камня проводится, так там на эту сумму всякой красоты можно найти. это как дополнение к театральномы выходу будет и не избитое как в магазинах, где штампуются массово.
Extazy Знаток (334) 4 года назад
я долго думала, что подарить.. . почитала ответы - согласна целиком и полностью с Настасьей (Финист которая :))) и как человек, увлекающийся вышивкой - тоже :)