Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сегодня хочу поехать к матроне московской,но(см.вн.)

Яна Гуру (2812), закрыт 4 года назад
не знаю с чего начать,ни разу там не была,как доехать найду,а потом что?слышала цветы нужны,а какие ,кто знает?и если я не буду стоять очередь к мощам и иконе,а только в лавку мне надо где масло продаётся(тётя попросила купить),тоже цветы нужны?и обязательно быть в юбке и с покрытой головой?а с детьми без очереди пускают?воющем ответте пожалуйста,кто что знает
Дополнен 4 года назад
не пойму почему столько негатива,я задала конкретный вопрос,кто не знает ответ,идите куда шли,мне ваше мнение не интересно,у меня есть своё
Лучший ответ
ı.lı.ıllı.. Мастер (2023) 4 года назад
Любые цветы.
Люди приходят и ложат их на раку с мощами. При этом прося о том, что каждый хочет для себя и близких.
При выходе вам монашки дадут цветочки, те, которые люди приносили и они лежали на мощах. Они имеют целебные и чудные свойства. Идите... для того, чтобы масло купить цветы не нужны... .
Покрыть голову необходимо. И юбочка. Вы же в гостях обувь при входе снимаете. Так и тут... С детьми маленькими без очереди пускают.
Ехать лучше туда пораньше. Очередь большая.

Всех Благ.
Остальные ответы
Игорь Гуру (3493) 4 года назад
Знаю, то, что мощи на нормальном языке, это обычные человеческие кости. Которые должны быть захоронены. Это тоже, что пойти на кладбище, разрыть могилу и начать поклоняться костям.
Не идите в язычество. Идите лучше к Богу.
Неужели доставляет удовольствие любоваться человеческими костями. Это уже, никрофилия, кажется так называются поклонники мертвечины.
ЯнаГуру (2812) 4 года назад
я ж по моему русским языком написала,что иду не к мощам,а в лавку за маслом
Игорь Гуру (3493) Масло в продуктовом, за углом.
Ольга Просветленный (32953) 4 года назад
Несколько лет назад я ездила к Матрунушке. Никаких цветов я с собой не брала, и не слышала, что обязательно цветы с собой брать надо. Конечно, одеться надо по правилам. Я в очереди к мощам простояла 3,5 часа, и примерно, половина людей было с детьми. Не знаю, если попросите, может, пропустят.. . Удачи!
ЯнаГуру (2812) 4 года назад
а масло продаётся рядом с мощами или где то отдельно?
Ольга Просветленный (32953) В церковной лавке должно быть.
Кот Енотович (ж!) Просветленный (33329) 4 года назад
что за фарисейские подходы к Богу сейчас господствуют.. я просто удивляться не перестаю! думаете, святым нужны наши подачки? верующие приносят цветы не для того, чтобы задобрить Бога, а только потому, что это наиболее приемлимая форма, чтобы выразить свое уважение.. и ровным счетом ничего не измениться от того, принесете вы цветы или нет. если есть возможность, то конечно, принесите. но главное, идти с верой.. с верой не в то, что исцеление и помощь нам приносит НЕ ИКОНА, и даже не мощи, иначе мы становимся похожими на идолослужителей... а божья благодать, подаваемая через святого по делам его.. лучше прийти, конечно в юбке, если она у вас есть... чего смущаться-то? иначе вы рискуете соблазнить окружающих и даже навести на себя "праведный гнев" некоторых якобы "христиан"..и такое видали, в таких местах лучше не обращать на себя излишнего внимания) с маленькими детьми должны вроде без очереди.. идите и просите от сердца, Бог вам в помощь)
Дм Мудрец (14828) 4 года назад
зачем столько вопрососв не нужных, кому нужно тот едит молча.. на месте разберетесь да и ничего не надо не ей не Богу.. Главно чтоб сердце открыто было
contemplate Мыслитель (5849) 4 года назад
больные люди
******* Искусственный Интеллект (222887) 4 года назад
Езжайте пораньше (людей много). Цветы купите у входа (там всегда продают, обычно гвоздики) предприимчивые граждане. Пока будете стоять в очереди (сможете отойти) и купить всё что вам надо.
Источник: Платок очень желательно. Удачи вам:)
МИХАИЛ К. Гуру (3515) 4 года назад
Здравствуйте!
Езжайте пораньше и в одежде будьте благоразумной как полагается-глава покрыта и одежда женская, а не мужская (брюки). Ангела Хранителя!
Слава Богу за всё-за печаль и за радость!
Ульяна Мастер (2317) 4 года назад
Я точно не знаю, никогда там не была, но хотелось бы побывать. Я слышала, что Ей приносят ивовые веточки, а если кто болеет потом надо по листочку съедать. А так, мне кажется можно отнести те цветы, которые Вам нравятся. Удачи, пусть Бог услышит ваши молитвы!
Милана Гуру (2975) 4 года назад
Цветы только если к Матроне идете, любые.
Да, обязательно в юбке и с покрытой головой, как и в любой другой Церкви.
Очередь там до 8 часов доходит ( к Матроне) , а если в лавку, то не более 3 часов где-то.

А негатива тут полно, просто тут очень много "христиан" и "православных христиан", то есть тех, которые людей ненавидят и думают, что достаточно верить в Бога, а к людям можно относиться, как к скотам. Вот такие бывают. Но нормальные, адекватные, как верующие так и не верующие тут тоже есть и это радует :)
Источник: Удачки Вам!
Смотрящий во мрак Мастер (2280) 4 года назад
идите с радостью этого более чем достаточно.
P.S. там люди простые не заморачивайтесь.
Уилл Смит Муслим Искусственный Интеллект (171940) 4 года назад
Идите благославясь, там можете спросить о всех подробностях у прихожан, одевайтесь подобающе и ещё самое главное -- делайте всё с верой и чистыми помыслами ...
Сергей Бодров Оракул (51833) 4 года назад
5 часов прошло.. . как съездили?
ЯнаГуру (2812) 4 года назад
кстати уже съездила,всё что нужно было купила,но воть очередь нереальная была,стоять не стали
Сергей Бодров Оракул (51833) а что купили то? если это не секрет и как это помогает вам (тете) стать ближе к Богу?
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Только одно может помешать вам достичь желаемого — ваша собственная лень. Впрочем, и ее нужно опасаться только в середине дня: потом вы почувствуете...