Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как поднять гемоглобин? Какими продуктами? (Срок беременности 19,5 недель)

Bloger Ученик (174), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Максим Переклиненный Мыслитель (8126) 4 года назад
Если продуктами, то печень кушать надо, и яблоки зелёные желательно. но проще принимать железо в чистом виде, т. е. сироп Сорбифер, или таблетки фероплекс. ну и аскорбиновую кислоту, т. к. железо без неё плохо усвайвается.
Остальные ответы
ska Просветленный (20279) 4 года назад
Яблоками и гранатами (без шуточек)
albert valitov Мастер (2195) 4 года назад
гематоген кушай
Александр FМ Просветленный (35675) 4 года назад
железосодержащими, красными фруктами и ягодами
Оленька Мастер (1407) 4 года назад
Мясо, яблоки, гранаты (сок гранатовый), шоколад, ферогематоген
Алёнушка Л Профи (850) 4 года назад
Гвяжья печень, курага, гранат, грецкие орехи, яблоки
@Леля@ Просветленный (20238) 4 года назад
Грецкие орехи, говяжья печенка, гранаты или свежевыжатый сок из них-ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!)))
Елена Знаток (404) 4 года назад
Лучше сразу пропить феррум лек или сорбифер. Мне ток они помогли поднять гемоглобин, хотя ела и яблоки, и говядину с гречкой, печонку, гранаты и т. п.
Наталья Черничкина Гуру (3691) 4 года назад
взять по 1 стакану свежевыжатого сока: свеклы, моркови, редьки, лимона и 1 стакан хорошего коньяка. пить по 30гр. 3 раза в день. можно поделать инъекции витамина В12, обычно из-за его нехватки у беременных анемия.
Наталья Божко Ученик (167) 4 года назад
надо вымыть гречку высушить смолоть на кофемолке и употреблять всухом виде или гречку наночь залить кефиром и полученную кашу кушать в течени дня
Источник: личный опыт
Светлана Иванова Профи (686) 4 года назад
Морковь, гранаты
Юрий Иванович Ткаченко Ученик (225) 4 года назад
Надо поменять лечащего врача. Прегравидальная подготовка включает в себя и коррекцию анемии беременных.
Если вы задаете такие вопросы-значит ваш доктор не ловит мышек
Владение драконов=) Мыслитель (9356) 4 года назад
http://www.babushka.ua/search/?flexum_query=гемогл обин
pchelka Гуру (3692) 4 года назад
Печень говяжья, шоколад, гемотоген, гречка, свекла, яблоки....
Василий Железнов Просветленный (20186) 4 года назад
Спмрулину. Не аптечную
Спирулина — сине-зеленая водоросль, богатая высококачественными питательными веществами, особенно белками (65—72%) и бета-каротином. Спирулина содержит важные растительные пигменты, включая хлорофилл и фикоцианин, витамины группы В, железо, магний, селен, редкоземельные элементы, ферменты, нуклеотиды, линолевую и линоленовую кислоты. Спирулина — один из основных источников витамина В12.
Витамин В12 - незаменим для синтеза красных кровяных телец. Низкий уровень этого витамина может быть одной из причин бледности кожных покровов и выпадения волос. Поэтому спирулина рекомендуется для сохранения здорового цвета лица и для укрепления и красоты волос.
Спирулина выращена по специально разработанной технологии в экологически чистых условиях и обработана в соответствии с высокими стандартами качества.
Наталия Искусственный Интеллект (101535) 4 года назад
Красная и чёрная икра, гранаты (парочка каждый день) , печень (варёная, тушеная, паштеты) , морковь, гречка, отварная телятина, свежевыжатые соки (морковный, свекольный и яблочный) , зелёные яблоки, курага, грецкие орехи, земляника, черная смородина и клюква.