Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

фразы "Селигер:письмо из будущего" или "Селигер:у вас новый талант" на страничке на "одноклассниках"

B.L. Знаток (386), закрыт 4 года назад
Что это означает? когда перехожу по этой ссылке, то никуда не попадаю... объясните, плиз, что это.
Лучший ответ
(;БеЛкА;) Ученик (146) 4 года назад
Селигер это молодежный проект для молодежи с талантами. Этот проект как лагерь! Если у вас есть дети пускай зарегестрируются на сайте и им прешлют кардинаты этого места! И тогда они поедут на этот проект!!
Остальные ответы
Мефистофель - Орлеанский Искусственный Интеллект (106246) 4 года назад
Ты доходишься, ящичка лишишься своего.