Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мой сын идет в армию. какие вещи нужно брать с собой, можно ли сотовый телефон?

лена аксенова Знаток (406), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ГрИзЛи Мудрец (17785) 4 года назад
Добрый день! Я бы Вам посоветовал отправлять сына в одежде самой простой которую потом не жалко будет ему выбросить или отдать. Денег столько чтобы он пару раз смог сходить в армейский буфет и попить чаю с пироженным. А вот сотку давать не стоит. Заберут. А еще заставят, чтобы он просил у Вас пересылать денежки нза абоненскую плату. Лучьше всего подождите месяцок, сын Ваш не много там освоится а вот потом сам Вам напишет, что ему надо а чего высылать не стоит. Удачи Вам и Вашему сыну !
Остальные ответы
Виктор Зеленкин Искусственный Интеллект (120218) 4 года назад
Теперь - можно, но желательно простенький, чтоб не спёрли.
Larisa Pogudina Ученик (170) 4 года назад
Телефон брать можно, но не желательно... Есть вероятность того, что дембеля отберут....
Илья Ангелов Профи (610) 4 года назад
безпалива можно все)))
Источник: "Сидит не тот кто нарушил закон.. . а тот кто попался")))
Не роковая Мастер (2204) 4 года назад
мой поехал поступать в военный ВУЗ, сказали телефон самый простой, чтоб три кнопки и все)
Дозорный Мудрец (13419) 4 года назад
Сотовый отоберут!!!! Одевайте его простенько. ДААААААААААА и покушать ему в дорогу не забудь
Хомяк Команданте (хозяин тайги) Мыслитель (9180) 4 года назад
Сотовый - нельзя. Это "армия" - как тюрьма.
Андрей Новоселов Гуру (3696) 4 года назад
Ничего лишнего - отберут, денег минимум, продуктов миниму - испортяться или отберут, одежду самую простую, если курит, сигарет только на дорогу, сотовый не нужен или самый простой и то чтоб послать маячок! Удачи!
София ,,, Мастер (2229) 4 года назад
прочитала все ответы (((((((((((((( получается не армия а тюрьма (( Выкупать сына с армии* да?? ? Не хочу я уже отпускать его ((((((((
Ольга Юнусова Мастер (1813) 4 года назад
недавно отправила сына.. . телефон брать не захотел, консервы отобрали, в дороге до Хабаровска 9 дней почти голодали, сейчас звонит денег просит больше чем на гражданке просил, если в городе будет служить лучше дать карточку сбербанка.