Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как понять что парень влюблён?

Личный Кабинет Удалён Ученик (155), закрыт 7 лет назад
...
Лучший ответ
PTITSA PENIS Гуру (4574) 7 лет назад
Иногда вдруг увидишь-глаза человека горят,сияют загадочным светом.
И не догадаться о чем он думает в данный момент-о любимом ли существе,
о любимой мечте или любимом деле,ты видишь-что он просто любит,
что он пронизан любовью,живет ею...и хочется голову склонить перед этой великой силой.
Остальные ответы
Виктор Magic Мудрец (18617) 7 лет назад
По словам мля..
Niki Ученик (66) 7 лет назад
Удиляет знаки внимания....
Immortal soul Мастер (1068) 7 лет назад
по тому что он тебе говарит и что он для тебя делает
БРУНГИЛЬДА Мыслитель (5476) 7 лет назад
это не надо понимать, это надо чувствовать
ЯНИС Мастер (1176) 7 лет назад
v glozah uvidesh i povideniem.
no vam eto ne nravitsya i stanovitsya skushno i pol'zuetes' kak tryapkoy poka sami ne brosite naizdevavshis' :)))
Источник: vidal mnogo takih parney jalko ih chto ne mogut pobedit' chyuvstvo lyubvi
Оля Мастер (1621) 7 лет назад
чем больше парень на девушку тратит (душевных сил, времени, денег) тем она ему дороже
TaSHNoT Знаток (437) 7 лет назад
если он ищет встречи и общения!
а рядом с тобой немного неуклюжий и малость смешной! (если такого небыло раньше)
anxun amoon Мастер (1402) 7 лет назад
Ну, это же обычно чувствуется.
Галина Пузий Гуру (3002) 7 лет назад
Глаза - это дзеркало души!!!!посмотри в них и ты все поймешь! если при встрече с тобой его глаза начинают блестеть и из них исходят искры радости то он действительно влюблен в тебя!!!!
супер настя Профи (871) 7 лет назад
если избегает тебя,а при встрече весь трясется и старается уйти.