Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди помогите срочно ...Дайте ответы на ети вапросы! Плиз-надо до 3 часов..!

Вадим Юр Знаток (265), закрыт 4 года назад
..Дайте ответы на ети вапросы плиз...
Тригонометрычнi функцii суми i рiзныцi двох аргументiв.
Тригонометричнi функциi подвiйного i половиного кута.
Сума i рiзныця одноiмених тригонометричних функцiй.
Тригонометричнi рiвняння iспособи розвязуваня.
Похiдна функцii.Формули диференцiюваня.
Правело диференцiюваня складноiфункцii.
Геометричний змiст похiдноi.
Лучший ответ
О Н Оракул (93842) 4 года назад
написал бы по Русски, а так пожалуй тока такой ответ:
Остальные ответы
Сергеич Мудрец (17012) 4 года назад
Жаль, что на иностранном не понимаю...
Cyril Мастер (1469) 4 года назад
Моя твоя не понимать
Wiktor Гуру (2802) 4 года назад
бедные хохлы ) им снчала надо перевести на разумный язык эту билиберду, решить задачу, и потом обратно перевеси на мову да еще и не запутаться )))сочуствую) но увы))