Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите: являются ли отношения подготовки и переподготовки кадров предметом трудового права?

Svetik Drogunova Ученик (101), закрыт 3 года назад
являются ли отношения подготовки и переподготовки кадров предметом трудового права?
Лучший ответ
Юра Ижевский Искусственный Интеллект (265808) 4 года назад
да, являются (раздел IX ТК РФ - статьи 196-208)

Игорь Алексеевич сказал о том, что если деятельностью предприятия является подготовка кадров для других организаций, то это не трудовые, а гражданско-правовые отношения по договору подряда или договору оказания образовательных услуг
Источник: ТК РФ, ГК РФ
Остальные ответы
Ай Эм фром Джамайка Мастер (1588) 4 года назад
если рассматривать переподготовку как часть трудовых отношений то да.
Владимир Гусаров Просветленный (26314) 4 года назад
Являются раздел 9 ТК РФ
Ахат Мустафин Мыслитель (5936) 4 года назад
Смотря как поставить вопрос и кто является субъектом
трудовое если это работники направленные на повышение квалификации
и гражданско-правовые если ведется оказание услуг по подготовке, повышению квалификации