Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите снять защитный код на NOKIA 6131 плизззз))))

Monster Мастер (1207), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
RING SIDE Профи (604) 4 года назад
зайди на сайт allnokia.ru там на форум и ищещь темы разблокировки
Остальные ответы
Дмитрий Мыслитель (7671) 4 года назад
не помогу... в сервис
Владислав Семенов Мастер (1880) 4 года назад
Попробуй при включении зажать кнопку включения+зелёную кнопку+звёздочку. Произойдёт полный сброс, сотрутся все данные в памяти телефона, в т. ч. Код блокировки
FuaD Просветленный (34945) 4 года назад
в паспорте телефона есть неизменяемый главный код, наберите его и он откроется
MonsterМастер (1207) 4 года назад
он называется мастер пароль, но это новая модель и так просто его не откроеш