Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как уменьшить размер видео?? ? помогите плиз!!!)))

Ученик (224), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Для начала уточни какое разширение и размер видео. Попробуй программой Nero Vision, нормально уменьшает размер, если из ДВД в ДВД то Nero Recode.
Остальные ответы
уменьшай разрешение либо битрейт
Сжать его. Рекомендую total video converter
первести в формат *.avi с сильным сжатием (полуторо часовой фильм реально сжать до 700 метров и меньше со слабой потерей качества
MediaCoder - довольно неплохая программа и на русском языке можно найти.
Установи Pinacle Studio 12 и сможешь из файла размером 1 Гб сделать и 40 Мв и 2 Мв
DivX 7 Converter - для тех, кто не хочет заморачивать себя сложными настройками
любое уменьшение видео ведет за собой потерю качества, для того чтобы посоветовать тебе что тебе нужно сначала нужно понять задачу -мы не владеем телепатией поэтому - исходные файло которые ты закачиваеш в комп - ДОЛЖНЫ БЫТЬ огромнейшего размера - чтоб работать в них и сохранить качество видео, после обработки - ты уже решаеш в каком формате сохранить готовое видео - потому как этот вопрос задает любая программа, а потом удаляй исходники ...я же делаю так и поверь моему опыту - все сохраняй в максимальном разрешении и потом уже готовое видео уменьшай чем тебе заблогорассудится из указаных выше .. я же пользуюсь PocketDivXEncoder_0.3.60 скачать тут -> [ссылка появится после проверки модератором] он и предварительно покажет качество видео и размер будущего файла и звук и видео формат - поддается изменениям - мне нравится. не требует инстоляции весит всего ничего и когда ненадо не загружает систему
Я ужимал видео до плотности 1,1 М на минуту - на CD влезло бы свыше 10 часов такого видео! Потери качества были, разумеется, жуткими - но смотреть всё-таки возможно: вот, убедитесь.. .

Во-первых, пришлось выбрать наиболее эффективный кодек - я использовал DivX 3.11. Разрешение кадра было уменьшено до 240х320 пикселов. Можно было уменьшить еще и частоту кадров - я этого не делал. Звук тоже пришлось ужать насколько возможно - при таких степенях компрессии занимаемое им место становится сравнимо с объёмом видеоданных.
Все эти преобразования я выполнил в одной программе - крохотном, официально-бесплатном VirtualDUB'e.
Если же не идти на такие крайности - полуторачасовой фильм разрешением 640х480, ужатый указанным кодеком, обычно занимает один CD (700 MB).
Для начала нужно правильно сформировать вопрос.
Уменьшить размер видео это под мобильник
или уменьшить размер по емкости занимаемой самим файлом.
По опыту могу сказать все сжимания приводят к потери качества
как в видео так и в аудио, самый отличный результат ДВД формат
со 100% качеством это 77 мин видеоматериала. Можно конечно
на диск вместить и 280 мин но от качества останется только 30%.
А видео переводить на СД формат самому себе вредить.
Ну а проги пинакл, юлиад корел, адобе да много их сейчас,
нужно просто садиться за комп и работать набираться опыта.
обычно в настройках "разрешение" при конвертировании. . рекомендую Rhozet Carbon Coder