Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Являеться ли песня Noize Mc - Мое Море саундтреком к какому либо фильму?

Личный кабинет удален Гуру (3297), закрыт 4 года назад
Там просто клип такой как нарезка из фильма, если кто то знает то с какого фильма?
Лучший ответ
@нгел Гуру (2654) 4 года назад
фильм Розыгрыш, советую посмотреть, очень хороший фильм.
Остальные ответы
Aleks Мудрец (11698) 4 года назад
К фильму "розыгрыш"
Афиша Mail.Ru представляет:

Приехав в Сан-Франциско, провинциальная простушка Мэри Блэйк попадает под опеку светского щеголя Блэйка Нортона. Услышав как Мэри поет,...