Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

млин чтоб сделать?!

Знаток (405), закрыт 5 лет назад
я еду отдыхать примерно на месяц но раз в неделю точно буду приезжать домой!
я еду отдыхать на речку в палатку,и там не будет душа и ванны!
как быть с головой?? если в городе я её мою через день....а там мне как?? О_О
если в речеке ваще жесть волосы все равно будут грязные и жесткие!!!!
как сделать так чтоб голова долго не грязнилась???!
Лучший ответ
Заплетенные в косички волосы очень долго имеют чистый и опрятный вид!
Остальные ответы
есть специальный спрей для волос, он вместо шампуня.
Это зависимость.. . Не носи головные уборы и спи головой на чистом - волосы перестанут салиться и можно спокойно их мыть раз в неделю.)
Хочешь и рыбку съесть и на ЙУХ съездить =)
***ПечЕнькА***Знаток (405) 5 лет назад
че за туп