Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно приготовить из прокисшего молока?

Nadezda Мастер (1000), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Пропустила срок годности магазинного молока. Естественно оно наверное прокисло. Что быстро вкусное из него можно сделать и можно ли вообще? Выливать литр жалко (( Заводская упаковка еще не вскрыта. Лежит в холодильнике. Просрочено 2 дня.
Лучший ответ
Совесть Мудрец (14876) 4 года назад
Я из такого молока делаю всё, что делают из кефира. Манник, тесто для пиццы, кекс.. . Всё, что в рецептах описывают, как йогурт или кефир.
--------------------------------
Творог лучше варить на водяной бане - кастрюлю с кислым молоком ставите в кастрюлю большего диаметра с горячей водой и нагреваете на несильном огне. По мере нагревания молоко будет створаживаться, как сыворотка станет менять цвет, снимите с плиты, в дуршлаг положите марлю (в 2-3 слоя) и перелейте смесь. Творог останется в марле, а сыворотку можно использовать для блинов (тоже будет очень вкусно) .
Можно просто кастрюлю с кислым молоком поставить на маленький огонь и нагревать до створаживания массы.
NadezdaМастер (1000) 4 года назад
Из магазинного творог не получится. Жидкое (
Остальные ответы
добрый Э-Эх! Гуру (3277) 4 года назад
Простоквашу
Расторгуева Валентина Ученик (176) 4 года назад
Из него блины вкусные получаются))))
Олеся Мастер (1628) 4 года назад
оладьи
Zel - Glnr Гуру (4401) 4 года назад
оладьи с изюмом ...очень вкусно
Анна Знаток (463) 4 года назад
лучше всего блины. творог не советую - такой творог не каждыы будет есть. велик риск что и творог прийдется выкинуть. получается - поменяла шило на мыло.
Eva Love Мыслитель (7926) 4 года назад
http://search.otvet.mail.ru/?q=Что+можно+приготовить+из+прокисшего+молока? +
Юлия Профи (651) 4 года назад
Блины получаются замечательные. Пышные и вкусные.
стакан кефира/прокисшего молока
2 яйца
стакан муки
чуть меньше половины чайной ложки соды
3 столовые ложки сахара
щепотку соли
Танюшка Гуру (3541) 4 года назад
блинчики, оладушки, манник
&&& ОЛЕНЬКА &&& Гуру (3033) 4 года назад
блины можно замесить.
Тата Мудрец (18606) 4 года назад
Употребить в тесто для блинов, блинчико, оладий и оладушек, пирогов, пирожков. Любых мучных изделий в которые по рецептуре надо лить воду или молоко. Да хлеб в конце концов испечь.
Любовь Андрухова Мудрец (19581) 4 года назад
Можно сделать кляр для рыбы:
в прокисшее молоко натерать 2-3 ст ложки твердого сыра + 1 ложку майонеза + мука = до густоты сметаны.
Обмакиваете кусочки рыбки в кляр и на сковороду с кипяшем маслом. Все будет. как в лучшем ресторане!
NadezdaМастер (1000) 4 года назад
Спасибо! Неожиданное предложение. При первом случае попробую ))
Баклажаны порезать крупной соломкой, залить подсоленной водой и оставить на 1 час. Затем слегка обжарить на растительном масле. Грибы, лук и морковь нарезать и обжарить. Отдельно слегка потушить...