Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

100 грамм это сколько столовых ложек?

Знаток (297), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
5 (если мы говорим про воду) . 5 ст. л. = 100 мл, а не 100г. А так - зная плотность можно сосчитать.
Остальные ответы
Это 6 столовых ложек и 2 чайные
Четыре, но вообще то смотря чего
в стандартной ложке столовой 25 мл!
Смотря чего. Все продукты весят по разному
смотря, что черпать.
5 столовых ложек
Меры веса. Тут.

18гр-вода, 25 гр-сахар, 20 гр. -мука, 20 гр. -молоко, 12.гр-под. масло,
,но это зависит от продукта, что нужно взвесить.
Elena TovmМудрец (10759) 4 года назад
Спасибо, мне очень помог Ваш ответ.
Рыбка Просветленный (38791) Пожалуйста!
смотря о каком веществе речь...
Сколько граммов воды, соли, сахара или крупы вмещается
в чайной или столовой ложке — как отмерить нужный вес продуктов

1 чайная ложка (наполнена "без горки"/"c горкой") содержит:

воды - 5/- г (грамм)
молока - 5/- г
растительного масла - 5/- г
сахара - 5/7 г
соли - 7/10 г
муки - 4/5 г
риса - 5/8 г
лекарственная трава - 2/3 г (вес сухой травы)

1 столовая ложка, наполненная "без верха"/"с верхом", вмещает (весит в граммах, для полноразмерной ложки с длиной черпала 7 сантиметров и шириной - 4 сантиметра) :

воды - 18/- г
молока - 20/- г
растительного масла - 17/-
сахара - 20/25 г
соли - 25/30 г
муки - 10/15 г
риса - 15/20 г
молотых орехов - 10/15 г
сухой травы - 5/10 г
свежей травы - 10/15 г

Вместимость для меньшей по размеру (пятисантиметровой длины) столовой ложки:

воды - 12/- г
молока - 12/- г
сахара - 10/15 г
соли - 14/20 г
муки - 7/12 г
риса - 12/17 г
молотых орехов - 8/12 г
сухой травы - 4/6 г
сырой травы - 8/10 г

Примечание:
как правило, если говорится "одна столовая (чайная) ложка", речь, скорее всего, о полной ложке - "с горкой"

1 стакан ("до риски"/"до края") содержит продуктов в граммах:

воды - 200/250 г (максимальный вес в 250 грамм (= 250 миллилитров) - стакан полный, наполнен до верха)
сахара - 200/250 г
соли - 290/320 г
муки - 140/150 г
риса - 210/230 г
манки - 200/220 г
толчёных орехов - 140/150 г

1 стакан ("с горкой") вмещает:

11 столовых ложек крупы
10 столовых ложек сахара или соли

1 грамм воды = 1 миллилитр воды = 1 кубический сантиметр воды, по весу (то есть, имея стандартный шприц на двадцать миллилитров с обычной водой, можно получить эталонный вес от 1 до 20 грамм с точностью до долей грамма, а также - объём до 20 куб. см.)
фрося бурлаковаМастер (1228) 3 года назад
спасибо - коротко и ясно!
100 грамм водки - это малюсенькая такая рюмочка=) там и чайной ложки не будет) XDD
смотря скока весит ложка :)
6 с половиной