Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Левая щека чешется, к чему бы это?

Неизвестно Профи (828), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Дядя Серёжа Просветленный (25474) 4 года назад
поцелует кто-нибудь)))))))))))))))))))))))))))))))) 00
Остальные ответы
Наталли Мудрец (11207) 4 года назад
сплетничают
ng,kyu Мастер (2366) 4 года назад
щеки — к вестям, причем правая — к вестям издалека, а левая — к вестям из близких мест ;
Вера Просветленный (23696) 4 года назад
К вестям
Екатерина Звездная))))) Мудрец (11781) 4 года назад
Известия (привет, слухи) от женщины.
Чаще же говорят (для женщины) , что "женщина о ней судачит"))))))