Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где купить переходник usb - вилка розетки

iDek Ученик (129), закрыт 3 года назад
чтобы с одной стороны можно было вставить USB кабель ( от плеера ) > а с другой стороны была вилка розетки

З, Ы, б желательно точную Марку > Модель
Лучший ответ
banadyk, шалю йоптать! Искусственный Интеллект (113077) 4 года назад
Коварный ты чувак, я так посмотрю...
Остальные ответы
The Joystick Ученик (97) 4 года назад
в любой компьютерный магазин зайди и спроси там подскажут
Jokias Знаток (419) 4 года назад
Сделать самому. Я вот помню в подвале делали что-бы мп3 плеер заряжать, но у нас там БП комповский стоял и мы к нему припаивали. А тебе придется купить блок питания итрезать на конце провода штекеры и припаять ЮСБ, распиновку можно без проблем найти в интернете
СЕРОЕ ИНКОГНИТО Оракул (91813) 4 года назад
в евросети такого добра навалом цена 320 - 390 рублев без кабелей. За это получаешь сетевой блок с 1 или 2 USB портами. подробности на www.euroset.ru