Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько дней в високосном году?

Kaitlyn T. Мыслитель (5486), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
А без обид не умею!!! И спросила не потому что не знаю, а потому что мне доказывают что в високосном году 365 дней.
Кароче неудачная шутка.
Лучший ответ
Иван Поморцев Гуру (3167) 4 года назад
ну.. . эээ.. .
в феврале добавляется один день
обычно в феврале ...28 дней! !
значит в високосном их 29 :)
значит всего на день больше.. . а всего 365 да ещё один 366
Но тут скорее, во всех годах должно было быть 366, но эти сволочи сделали на день меньше. . и вот теперь во всех годах 365, а в високосном так и осталось 366 :))
Остальные ответы
CryBaby Профи (604) 4 года назад
366 дней
Марина Смолякова Просветленный (22662) 4 года назад
366 дней.
светлана лебедева Мудрец (17686) 4 года назад
366 дней
Оксаночка))) Ученик (168) 4 года назад
366 дней
i'm juz ChiLLiN' Мастер (2113) 4 года назад
365 дней
Женя Солтыс Ученик (160) 4 года назад
366 дней
Aster Знаток (331) 4 года назад
На один день больше, чем в обычном )) 365 + 1 = 366
РАМИЛЬ МАРДАНОВ Профи (788) 4 года назад
366 конечно! Надо было в школе НЕ ПРОХОДИТЬ, а ИЗУЧАТЬ! Без обид!