Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему не открываются письма на ящике mail.ru?

МАРГАРИТА ПУШКАРЁВА Знаток (281), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Тигр Александра Неизвестного?? Искусственный Интеллект (105599) 4 года назад
Попробуйте зайти в почтовый ящик и кликнуть ссылку Найти письмо
Потом ссылку Все непрочитанные
Попробуйте открыть (если они есть)

Остальные ответы
Александра Дмитриевна Профи (805) 4 года назад
просто не открываються или чё-то пишет???
ДенисКа) Гуру (2609) 4 года назад
проще иметь дело с различными почтовыми клиентами. у меня, например, браузер стоит Опера а в нем приличный почтовый клиент. И все работает замечательно)
Мона Лашкари Искусственный Интеллект (268520) 4 года назад
Сбой программы, скоро починят