Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что является замыкающим звеном,в замкнутой логической цепочке?

Рыбоед Ластоногий Просветленный (28593), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Sofia Искусственный Интеллект (126305) 4 года назад
кулон абсурда.
Остальные ответы
LOL Ученик (148) 4 года назад
Рас цепочка замкнута, значит замыкающее звено - первое звено этой цепочки, и так до бесконечности
Nika NikaГуру (3699) 4 года назад
Угу. Сказка про Белого Бычка :)
DzAnn22 Мудрец (18684) 4 года назад
Восклицательный знак, к примеру у меня, поскольку моя цепь не даёт сбоя....)
Источник: Питер в сети..)
хомяк хомяков Мыслитель (8042) 4 года назад
полное согласие с логическим выводом
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (941604) 4 года назад
У кольца нет звена, если его не сделать принудительно
игорь латышев Мудрец (10364) 4 года назад
Формально в замкнутой логической цепочке не может быть замыкающего звена. Но во временном аспекте замыкающим можно считать звено, находящееся перед начальным.
Тигра Валерия Просветленный (48055) 4 года назад
убедительное звено-веский аргумент
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Первая половина дня неблагоприятна для общения, важные вопросы в это время лучше не обсуждать. Возможны недоразумения на работе, есть опасность, что...