Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как округлить края в фотографии?

Профи (769), закрыт 5 лет назад
Как делать такие углы в фотографии? Кто не знает-не пиште.
Лучший ответ
Тут урок как сделать в фотошопе закруглённые края
h ttp://www.liveinternet.ru/community/2347696/post75920565
Уберите пробел
Остальные ответы
Ну может взять такой циркуль, у которого 2 стороны из металла.
Чик 1. Чик 2. Нажим! Чик! От монитора так и отвалится, бери (:
выделить такой круглый прямоугольник инвертировать выделение и удалить
Скруглить в редакторе, сделать фон за скругленными краями прозрачным, сохранить в гиф
Фото шоп-Ctrl А . выдиление модификация оптимизировать подставляем число ок . контрл шифт i . delete