Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

украли телефон, как заблокировать симку? билайн.

елена лупанова Гуру (2814), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
дело том, что телефон украли в электричке, у сына. он сейчас в дороге, а я чем могу помочь?а пока дождёшься нужной опции по этому номеру, что висит на сайте билайн- без гроша останешься! ну по тому, что на 8888 заканчивается.
Лучший ответ
Николай Просветленный (22286) 4 года назад
позвони- 0611( свяжись с оператором) обьясни ситуацию, у тебя спросят - когда была куплена сим карта ( на чьё имя ( паспортные данные) короче подготовь документацию, а потом звони. можешь кстати прямо к ним в офис зайти ( в любой- Билайновский) - там тебе симку заблокируют ( именно СИМ-КАРТУ) но не телефон. а насчёт кражи телефона- обратись в милицию- пусть ищут ( а вдруг найдут?) удачи. будь бдительна!
Остальные ответы
Белла Мастер (2228) 4 года назад
зайдите на сайт. я думаю там есть ответ!
Артур Мыслитель (6001) 4 года назад
А смысл блокировать...
ТМ Знаток (265) 4 года назад
Оператору позвони.
Просто Бинт Знаток (374) 4 года назад
В офисе билайн вашего города. Нужно подойти туда с паспортом
Лёлька Просветленный (34982) 4 года назад
Позвонить в Билайн. Но лучше повремените чуток. Может с нее позвонят, можете взять распечатку и вычислить кому звонили
нова КОСАТКАПрофи (875) 4 года назад
неужели это возможно.
Лёлька Просветленный (34982) Конечно возможно. А как еще ее блокировать? А распечатку в офисе оператора взять.
Алекс Просветленный (48412) 4 года назад
Позвоните в службу поддержки. Назовете номер, данные паспорта и ее заблокируют. А потом заменят на новую бесплатно.
Все деньги, которые были на счете сохраняются.
Данила Мельчиков Знаток (335) 4 года назад
Надо звонить оператору с другой симки билайн.
Дмитрий Кулаковский Гуру (3357) 4 года назад
позвони в центр обслуживания билайна, если зарегистрирована на тебя, то заблокируют, или в офис надо топать, паспорт незабыть
Николай Майоров Мастер (1212) 4 года назад
Надо срочно звонить в компанию (495) 974-8888 — с городского телефона
Ольга Синюк Профи (896) 4 года назад
позвонить оператору 0611 или съездить в офис компании
Аллочка Гуру (3929) 4 года назад
звони оператору и блокируй. или иди в офис за новой.
PO!SON Профи (914) 4 года назад
бесполезно блокировать симку!! ! сотку же украли, зачем??
нова КОСАТКАПрофи (875) 4 года назад
ну например если на симке 1000р.-ее восстановят-сумма останется.