Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А если отказаться от предпочтений, каков будет выбор? =)

Сказка «Я» Мудрец (13965), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ирина Колясина Просветленный (27544) 4 года назад
Такой же, как и при равных предпочтениях - трудный. Осёл с голоду помер.
Остальные ответы
Coach Гуру (4214) 4 года назад
Случайный.. . :))
_S_ Мыслитель (5521) 4 года назад
Из больших зол, авось, попадется меньшее
tata Просветленный (21014) 4 года назад
Какой заслужишь.
Евгений Веселов Мудрец (17545) 4 года назад
Нет предпочтений - нет нужды в выборе.
дима Мудрец (11167) 4 года назад
менее вдохновляющий..
Ветер Просветленный (42700) 4 года назад
а выбор всегда один-бог, любовь, Вы сами.... суть одно))))
ОдА Мудрец (12517) 4 года назад
Безвыборный, привет! ;-)
. . Искусственный Интеллект (160878) 4 года назад
Одноногая горбунья с отвислой грудью и заячьей губой....
Ольга Гуру (2698) 4 года назад
А будет ли тогда существовать само понятие "выбора"?
www. Мудрец (16927) 4 года назад
выбор будет беспроигрышный, т. к. не было предпочтения, а значит и не будет отрицательных последствий при любом раскладе (хотя, выигрыша тоже может не быть-но это не отрицательное последствие, т. к. отсутствие результата-это тоже результат)
Игорь . Гуру (3544) 4 года назад
Инстинктивный.
Александр Аристов Ученик (205) 4 года назад
Мгновенный.
Эсмеральда Невменяемая Мастер (1666) 4 года назад
объективный.)))
Тина Профи (818) 4 года назад
Первое, что попадётся.
Николай Мыслитель (7160) 4 года назад
тот же, предпочтения не меняют ни грамма,
Источник: выбор определен от природы
Barinova Tanya Искусственный Интеллект (850412) 4 года назад
Отказ от предпочтений - это нахождение компромиссного решения.)))
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Сложные дела, требующие сосредоточенности, внимания к деталям, лучше планировать на первую половину дня, поскольку это время будет наиболее...