Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

помогите удалить "арену"-выскакивает стартовой страницей!

Знаток (315), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Если вы пользуетесь internet explorer (Передите на вкладку СЕРВИС, далее СВОЙСТВА ОБОЗРЕВАТЕЛЯ, тут вы увидете адрес сайта-домашняя страница, просто удалите его)
В других браузерах примерно также.
Остальные ответы
в браузере выставь стартовую страницу
зайдите в свойства обозревателя И там в домашней сранице пропишите какую вам надо если не интернет эксплоуер то в настройках домашняя страница
какай у вас браузер? напишите в личку я вам во всём помогу