Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

война - это плохо ?

Бася Гуру (3695), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Денис Зленко Знаток (481) 4 года назад
Меня удивляют люди, которые в этом сомневаются!!!! А относительно тех, кто считает, что народец нужно время от времени сокращать: небось балбесы, если вас гопники по головушке тюкнут, сразу в милицию плакаться побежите, что вашу изумительную головушку обидели. А вы видео про детей Бислана и Осетию посмотрите. И если вы и после этого мнение не поменяете и готовы смерть детей, женщин и стариков оправдать, то я готов каждому глотку вырвать!!!
Остальные ответы
Призрак Просветленный (36010) 4 года назад
конечно плохо-забирает лучший генетический материал-народ вырождается потом. Кто на войну идет? Молодые и здоровые, а кто в тылу? калечные, убогие, неполноценные-и плодятся.. . ужас нах...
Апчхи!!! Знаток (429) 4 года назад
война всегда плохо, но за Державу можно
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (258625) 4 года назад
Это весело. По-моему, мужчина и должен жить на войне. Все остпльное скучно.
Шин ФейнПрофи (543) 4 года назад
Ты это ветеранам скажи... Сразу видно-на войне не был.
голубь Гуру (3560) 4 года назад
По любому! Это плохо, страшно это горе!
Валерий сериков (имя) Мудрец (18516) 4 года назад
Нет
Война - это ужасно
Татьяна Дмитриева Мыслитель (8271) 4 года назад
ДА! Хотя бы потому, что гибнут невинные люди, а другие зарабатывают на этом большие кровавые деньги! (((((
Max Ученик (240) 4 года назад
..война - лечит...
Евгений ВенедиктовМыслитель (7127) 4 года назад
9 гр. свинца тебя вылечат...насовсем.
SL Мыслитель (6894) 4 года назад
Война это плохо, но крайне необходимо. Без войн мы жили еще на уровне питекантропов. Да и Земля перенаселяется со временем, необходимо сокращать народец.
Евгений ВенедиктовМыслитель (7127) 4 года назад
А самому приятно будет попасть под такое "сокращение" ?
SL Мыслитель (6894) Нехотелось бы конечно, но после "сокращения" будет все равно.
Aille Failure Мастер (1820) 4 года назад
война это путь к развитию государства.
и войны во всем мире никак нельзя прекратить.
население слишком быстро растет.
Евгений ВенедиктовМыслитель (7127) 4 года назад
Хочешь стать жертой такого "развития"?
Aille Failure Мастер (1820) не знаю. но если придется воевать то пойду в первых рядах.
Public Enemy Мудрец (17276) 4 года назад
Представь, что твой дом бомбят чужие самолёты, тебя и твоих сестер насилуют и грабят захватчики, кругом страх, смерть, кровь.
Так это хорошо или плохо ?
Евгений Венедиктов Мыслитель (7127) 4 года назад
Конечно плохо. Все вопросы можно решить мирным путем.