Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно спасти бездомных животных???

Мастер (1288), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Я хочу им помочь, отдать в хорошие руки. Но я не могу их ввсех забрать. Есть идеи?
Лучший ответ
Начать с того, что не всем бездомным животным плохо живется. Я сама очень люблю животных. Много лет наблюдаю, как они живут на улице. Если район благополучный - вполне счастливо живут. Находят места лежки, места кормления, размножаются, как хотят. Коты и кошки охотятся на всякую живность. Зимой превосходно находят себе теплое место. Жаль только молодняк, который может не выжить и еще жальче потерявшихся или выброшенных животных. Вот они нуждаются в помощи. Я обычно спасаю тех, кто, как я вижу, точно погибнет без моего вмешательства. Такой вот я кошачий бог. Подлечиваю и раздаю. Некоторые задерживаются у меня, но многих я не могу содержать - таковы реалии моей жизни. Если их будет много - плохо будет всем. Наверное, реальная помощь бездомным животным - прививки и обработка от паразитов. Если есть возможность - надевайте противоблошиные ошейники на них - это и будет Ваша реальная помощь. Ну и подкармливайте.
Остальные ответы
не плодить их и открыть сайт с фотами их и предложением забрать домой питомник стерилизация прививки но все это деньги
Брать домой!
Полной и безоговорочной стерилизацией.
Стерилизовать, больных усыплять. . у нас о бездомных людях не думают.. . куда там животные..
УМА НМАПросветленный (31255) 5 лет назад
Бездомные люди не нуждаются в сочувствиии
Не лезть к ним! ! Они и без вас разберутся!

создайте приют
продай квартиру- построй приют)
Животных со временем не будет, кроме домашних, кормовых и паразитов. К сожалению.. .

Однако, Всемирный фонд дикой природы (WWF) констатирует:
- 3 вида животных исчезают с лица Земли каждый час; 70 видов флоры и фауны планеты исчезают ежедневно;
- 1/4 всех видов флоры и фауны планеты перестанут существовать в ближайшее время;
- мы используем 70% мирового запаса рыбы, что превышает возможности его естественного восстановления;
- 35% всех видов морских животных бесследно исчезли с лица Земли;
каждую секунду на Земле исчезают более 1,5 гектаров девственных лесов, а всего истреблено более 65% девственных лесов, являющихся местообитанием многих видов флоры и фауны;
- на планете ежегодно исчезают около 17 млн. гектаров леса;
- 34 тысячи видов растений и животных внесены в список CITES - Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой уничтожения;
- ежегодно в мире уничтожается 36 тысяч видов диких растений;
- за последние 25 лет биологическое разнообразие Земли сократилось на 1/3.
проводить беседу или еще что - нибудь, для того чтобы хозяева не выбрасывали собак на улицу когда наиграются.
может спасти только закон. Выступайте за законы...
Приют и пожертвования....