Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как пользоваться фотоаппаратом Зенит ЕТ

Ученик (93), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Я не могу разобраться с цифрами, экспонометром, диафрагмой, выдержкой! Как их выставлять?
Лучший ответ
заправляеш пленку, открываеш объектив, выставляеш выдержку, диафрагму и вперед
Остальные ответы
h ttp://www.zenitcamera.com/mans/zenit-et/zenit-et.html
лень мля что ли в поисковик вопрос забить?
например, им можно колоть орехи,
Прежде всего, изучи Руководство пользователя этого аппарата:
http://zenit.istra.ru/mans/zenit-et/zenit-et.html
Для начала использования аппарата тебе нужно приобрести 35-mm фотоплёнку - чёрно-белую, цветную или обращаемую. Дальше действуй в соответствии с Руководством.
Как и всеми остальными пленочными. . Главное осознать как.
Как уже писали:
вставить пленку, взвести затвор, замерить экспонометром освещенность, выставить экспозицию (выдержку и диафрагму) , навести на резкость, закрыть диафрагму (если объектив не с прыгалкой) , плавно нажать на спуск!
бережно берешь в руки фотоаппарат Зенит ЕТ, ставишь его на полочку, периодически вытираешь пыль, иногда хвастаешься перед гостями что он у тебя есть.
а в инструкцию, конечно, заглянуть НЕ судьба?
1. Изучить теорию.
2. Изучить инструкцию к камере (что при знании п. 1 даже не совсем обязательно, т. к. интуитивно понятно. Я, впервые взяв руки Зенит, не сразу только понял, как он открывается. А так все как везде) .
3. Снимать.