Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как поставить дату и время на фотографию в цифровой камере OLYMPUS C 55 ZOOM/

Петрович Мастер (1940), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
БОРО-ДА Просветленный (44374) 4 года назад
А через неделю задавать уже другой вопрос: "Как убрать дату с фотографии".
Таймштамп (впечатывание даты и времени) на фотографии - моветон. Данные о том, когда, чем и с какими параметрами сделана фотография, содержатся в самом файле фотографии. Называ. тся эти данные - EXIF и прочитываются любым просмотровщиком изображений.
Остальные ответы
alim karakash Ученик (84) 4 года назад
наверно нужно установить дату и время сначала в саму цыфровуюкамеру