Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Zhan Frey

Как увеличить скорость Интернета?

Zhan Frey Знаток (413), закрыт 4 года назад
Програмисты промозгуйте!! ! По тарифу 512 килобайт! еСТЬ ЛИ проги для увлечения скорости?
Лучший ответ
ускорители интернета, это миф (проверено многократно) . Единственный вариант, перейти на более быстрый и дорогой тариф.

Как вариант, в браузере отключить функцию показа рисунков, видео и флэшанимации.
В ИЕ это так: меню Сервис/ Свойства обозревателя/ закладка безопасность - в разделе "Уровень безопасности для этой зоны" нажать кнопку Другой. В окне Параметры безопасности. На всех пунктах "Элементы АктивеХ" поставьте точки на "Отключить".
Этим не только ускоришь время открытия страниц, но и уменьшишь трафик в разы.

Для измерения реальной скорости интернет канала используй программу NetWorx - http://genealogic.narod.ru/soft/internet/networx.htm
или счетчик интернет трафика NetLimiter Monitor - http://genealogic.narod.ru/soft/internet/netlimiter.htm
(я использую обе)

Для скачивания файлов можно использовать Download Master - http://genealogic.narod.ru/soft/internet/dmaster.htm но значительного ускорения скачивания такие программы тоже не дают, просто они поддерживают докачку файлов в случае обрыва связи.
Остальные ответы
Скачай cFosSpeed реально помагает
Но лучше поменяй провайдера.
Нет никак скорость определяеться провайдером выше головы не прыгнеш
все проги - чушь! нельзя выкачать из водопровода 10 литров если по нему течёт только 5! Обращайся к провайдеру, заключай договор на б`ольшую скорость...
можно только тариф другой подключить... а проги это всё фигня
Ахинея. таких программ не может быть в принципе.
нельзя программно изменить то, что ограничено аппаратно.

Есть проги по оптимизации использования существующего трафика.
тот же cFosSpeed как было сказано.
обратись к своему провайдеру. он поможет. а все проги по увеличению нета ФУФЛО!!!! увеличивают скорость ровно на столько что ты разницу не заметиш, а если провайдер даёт тебе 512 больше этой скорости ты ни чего не получиш
почитайте на island-n.narod.ru/optimiz-net.html/ но без провайдера много не прибавите