Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ, подскажите пожалуйста, как переслать большие файлы?

Тата Натовна Мастер (2023), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
dom Мудрец (18012) 4 года назад
http://files.mail.ru/
Файлы до 1ГБ
http://narod.yandex.ru/
Максимальный размер файла — до 5 ГБ
Закидываете файл на один из этих файлообменник, и даете ссылку на него нужному человеку
например WinRAR_3.80_Final_Rus
http://files.mail.ru/R50ODF
Тата НатовнаМастер (2023) 4 года назад
Через народ пробую - фаил загрузится,а ссылку не дает! Но почему?
Остальные ответы
Vater Мудрец (13913) 4 года назад
http://gizmod.ru/2006/12/02/fajloobmenniki/
Pavel Просветленный (23390) 4 года назад
Можно через файлообменник или через торрент, создайте торент файл и отправьте его человеку, которому нужно переслать и как только два компьютера будут в сети можно качать.