Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Слез презерватив во время секса с проституткой. Несколько раз сунул без него. (см. внутри)

first last Ученик (82), закрыт 4 года назад
Какие меры теперь предпринять? После секса приехал домой минут через 45, помылся с мылом. По совету данному здесь сбегал за мирамистином, обработал им член и ввел некоторое количество в мочеиспускательный канал. (Кстати, как глубоко надо вводить? )
Что еще можно сделать? Вроде есть какая-то медикаментозная профилактика. Где об этом узнать/почитать подробней?

Да, и просьба не писать ответы в стиле "сам виноват", "надо было раньше думать" и т. д. Надеюсь на понимание.
Лучший ответ
*** Гуру (2776) 4 года назад
вен-диспансер посетить - обязательно (в платных - анонимно), там же тебе и сделают профилактику (превентивное лечение), от Спида будем надеяться пронесет, а от сифилиса -достаточно сразу (т. е. когда обратишься), а не ожидая каких-то проявлений, сделать укол (может два) и не заболеешь, в общем врач тебе все расскажет. молодец что беспокоишься о своем здоровье.
Остальные ответы
Marek Kachinsky Ученик (223) 4 года назад
Применение
И на всякий случай обратиться с CMD (анонимно и не дорого) CMD
Серега Бумер Гуру (2610) 4 года назад
Без проблем:
Вот этот антибиотик http://amt.allergist.ru/levofloxacin_l.htmlв дозе 1 грамм 1 раз прими, что бы профилактировать инфекци.. .
Через 6 месяцев сдай ИФА на вирусные гепатиты и ВИЧ.
Тамила Павелецкая Мыслитель (8721) 4 года назад
Сходить к урологу дней через 5 дней! Это единственное что я вам могу посоветовать как мед работник.
Светлана Мыслитель (6552) 4 года назад
принимать меры уже поздно... придеться идти к врачу, если повезет, то все обойдется или придется ждать (инкубационный период у разных болезней разный и не обязательно это "что-то" проявится, может и подождать пока организм не ослабнет и проявить себя во всей красе)... смотря что было у той проститутки (среди них, к сожалению нет здоровых).... удачи тебе и здоровья!! !
на будущее-старайся избегать половых контактов с такими"красавицами"
Вадим Колосов Просветленный (45454) 4 года назад
в течении 2х часов вводится обработка, так что всё правильно сделал, не должна болезнь попасть, жидкость вводится не глубоко.
Queen Мудрец (18781) 4 года назад
...может быть вам повезло, не все проститутки ЗАВИРУСОВАННЫ!!!. чаще заразиться можно от якобы "СКРОМНИЦ"!!!.а скорую себе оказал на всякий пожарный правильно!!!
Юрий СУХОВ Мудрец (18861) 4 года назад
Купи 2-3 бутылки пива и пей промоет.
AlexeY Мудрец (16338) 4 года назад
Через 10-14 дней можно проверить наличие ДНК (РНК) вирусов соответствующих заболеваний.
По результатам принимать меры.
Вероятность заражения очень небольшая.
Источник: http://www.hcv.ru/forum/ - сайт и форум поддержки больных вирусными гепатитами