Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно делать дюбаш????

Надежда Чернышева Гуру (4567), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Елена Долгова Профи (657) 4 года назад
тюбаж. 2 столовые ложки магнезии [продается в аптеке] выпить, грелку под правый бок и лежать 40 минут.
Остальные ответы
Людмила Чернышова Мудрец (11146) 4 года назад
утром не завтракая и выпить нарзана без газа (с вечера оставить открытой бутылку) положить под правыый бок горячую грелку и лежать два часа
женя васильев Просветленный (20915) 4 года назад
боржоми пару бутылок выпить лечь на правый бок и грелку. но лучше уточнить у врача, я в этом не спец.
Лечиться будем? Искусственный Интеллект (194863) 4 года назад
Лучше не делать, вообще-то...
kolarov kolarov Мыслитель (7151) 4 года назад
Дюбаш - это не методики чистки печени, а стимулирование работы желчевыводящих путей!
Способ. Бутылка НАСТОЯЩЕГО БОРЖОМИ. С вечера открыть бутылку, чтобы до утра вышел газ, утром нагреть до теплоты. Выпить 1 стакан сразу, лечь на грелку на правый бок и пить оставшийся стакан мелкими глотками постепенно, в течении целого часа. Все!
Dolce Vita Мастер (1116) 4 года назад
По другому называется "слепое зондирование".
Можно провести и с сорбитом 1 ч. ложку на 1 стакан теплой воды. Выпиваете уторм натощак, грелку под правый бок и полежать 1,5- 2 часа.
Потом можно поделать упражнения для мышц брюшного пресса.
Проводить такую процедуру можно1 раз в неделю №4-5.
татьяна МорозоваЗнаток (300) 4 года назад
на моего ребенка сорбит должного эффекта не оказывает