Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Команды в командной строке

Мудрец (12085), закрыт 5 лет назад
Подскажите какие то команды в командной строке и что они обозначают
либо где можно скачать справочник по командной строке
Лучший ответ
Командная строка - это эмуляция MS-DOS. Так что поставьте себе Norton Commander 5.0 (естественно под MS-DOS), введите в командной строке C:\NC\nc.exe (Если установите его в C:\NC) и пользуйтесь тем, с чего "слизаны" всякие там Тотал коммандеры!
Остальные ответы
Набери в строке HELP и все поймешь.
в командной строке пропиши help
http://besponto.vo.uz/publ/1-1-0-5