Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где в спб сейчас можно купить сыр тофу?

Ученик (80), закрыт 5 лет назад
а что вы из него готовите?
какой он бывает? различается ли по жирности?
Дополнен 5 лет назад
по какой цене?
Лучший ответ
В "Сезоне" есть, в "Перекрестке" в "О*Кее" видела, в "Ашане" - фасованый, брикетами такими
Остальные ответы
видала в магазинах ООО Питерское то есть, ОАЗИС на Луначарского, на Асафьева, Пулковский универсам, а еще загляните в сеть супермаркетов Ленд, там точно найдете
[ссылка появится после проверки модератором]
тут есть тофу нормальный
sushiservice.ru
Желатин замочить в холодной воде. Когда он разбухнет, нагреть до полного растворения, но не кипятить. Отложить. Манго почистить, удалить косточку и порезать. Должно получиться примерно 400-450 г...