Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите, когда сажать коноплю?

Мои Вещи.. Мастер (1013), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
подозрительно негативно относится большинство прользователей к этому безобидному занятию
Лучший ответ
Елена Счастливая Оракул (90253) 7 лет назад
пока рано.. . еще не всходит.. .
и сажай в глубокую ёмкость.. .
у нее корень длинный.. .

Остальные ответы
Елена Гуру (2817) 7 лет назад
спроси по телефону 02 - они точно знают
Шам Гуру (2878) 7 лет назад
Либо по весне, либо осенью, так сказать озимые)))
Личный Кабинет Удалён Гуру (2564) 7 лет назад
сажай через2 недели не ошибёшся
Валентина Ратникова Мастер (1427) 7 лет назад
У Ю.М. Лужкова спроси. Он требует ставить к стенке таких сажателей!
Клёпа Мудрец (12523) 7 лет назад
Сколько раз пробовала, нифига нерастёт....Мож чё не хватало...Вырастит 20см и вянет
Ну удачной тебе посадки!!!
eleha barkova Мастер (1643) 7 лет назад
Лучше жри ее, быстрей за оградку попадешь или за решетку.
Алексей Иванов Гуру (2571) 7 лет назад
Любя нежно лелея,тогда вырастет замечательный цветок.
sdvig Оракул (55960) 7 лет назад
меня тревожит словосочетание "конопля" и "сажать" ...
BAD SANTA Искусственный Интеллект (106803) 7 лет назад
Сразу после того,как выпустят из тюряги,пока снова не замели !!!
Лиса Профи (722) 7 лет назад
если вырастет поделись... опытом как удолось взрастить такое чудо
lera.lera Мудрец (14718) 7 лет назад
в мае..
Dr.MoM Знаток (380) 7 лет назад
Я знаю, когда посадят тебя! =)