Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А йод ногти укрепляет?

Личный Кабинет Удалён Профи (556), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Вит@лик Мастер (1009) 4 года назад
да
Остальные ответы
дАВАЙ ДРУЖИТЬ Мастер (1378) 4 года назад
Он их красит
Жанна Егорова Мыслитель (8549) 4 года назад
безусловно -
Дюшэс Профи (893) 4 года назад
Говорят, укрепляет. Моя знакомая вечно ходила с жёлтыми пальцами. Неэстетично...
Алексей Иванов Просветленный (24472) 4 года назад
нет, моя мама лимоном пользуется. Разрезает его надвое и когти в сам лимон
ПОРНУХА ТУТ ЖМЫК К НАМ Ученик (219) 4 года назад
мне сперма помогла
NADIN Мудрец (11053) 4 года назад
КОНЕЧНО.
Балашка Ученик (200) 4 года назад
Естественно!!!!
Шабанова Ирина Мастер (2395) 4 года назад
Из йода белают ванночки для укрепления ногтей.

Укрепляющая ванночка из соли и йода.
Возьмите стакан теплой воды, растворите в ней неполную столовую ложку соли, добавьте 3-5 капель йода. В полученный раствор опустите кончики пальцев на 15-20 минут.

Йод для укрепления и предотвращения расслаивания ногтей
Перед сном нанесите на ногтевые пластины обычный йод с помощью кисточки. Сначала ногти пожелтеют, но уже к утру йод впитается и к ногтям вернется их обычный цвет.
На стакан воды положить столовую ложку поваренной крупной соли и несколько капель йода. Смачивать ватку в растворе и втирать в ногти.

Ванночки из теплого растительного или оливкового масла, в которое добавлено несколько капель витамина А и лимонного сока, можно добавить пару капель йода. Делать их надо 1-2 раза в неделю,

Ванночка для ногтей йодно-солевая.
Требуется: 3 столовые ложки поваренной соли, 1 чайная ложка 5%-ной настойки йода, 1 стакан воды.
Воду подогреть, растворить в ней соль и йод. Все тщательно перемешать. Опустить кончики пальцев в горячую ванночку и держать 10—15 мин.

Ванночка для ногтей йодно-масляная.
Требуется: 2 столовые ложки растительного масла, 1 чайная ложка 5%-ной настойки йода, 1 стакан воды.
Растворить йод в воде. Добавить в раствор масло, и всю полученную жидкость нагреть на водяной бане. Тщательно перемешать до получения однородной массы. Опустить ногти в теплую ванночку и держать 10-15 мин.
Ванночка для ногтей с йодом и апельсиновым соком.
Требуется: 2 чайные ложки поваренной соли, 3—4 капли йода, 1/3 стакана апельсинового сока, 1/3 стакана воды.
Воду подогреть, растворить в ней соль. Затем добавить апельсиновый сок и йод. Все тщательно перемешать до получения однородной массы. Опустить кончики пальцев в ванночку так, чтобы ногти оказались полностью погружены в полученный раствор. Держать 5-—10 мин. После проведения процедуры необходимо насухо вытереть руки и ногти и обильно смазать любым питательным кремом, уделяя особое внимание ногтям.

И другие ванночки для укрепления.
Укрепляющая маска из оливкового масла и лимонного сока.
Нагрейте на водяной бане одну столовую ложку оливкового масла (чтобы оно стало теплым) и смешайте его с несколькими каплями лимонного сока. Полученную смесь массирующими движениями нанесите на ногтевые пластины, наденьте хлопчатобумажные перчатки, и оставьте маску на ночь. Процедуру можно проводить 1-2 раза в неделю.

Укрепляющая и питающая ванночка из морской соли.
Возьмите пол-литра теплой воды и растворите в ней одну неполную столовую ложку морской соли (желательно использовать соль, не содержащую ароматических добавок) , опустите в ванночку пальцы и подержите их около 20 минут. Затем насухо вытрите руки и массирующими движениями смажьте их жирным кремом, уделяя особое внимание ногтям. Процедуру необходимо проводить ежедневно на протяжении 10 дней, затем нужно сделать перерыв длительностью один месяц.
Марина Дубровина Мастер (1178) 4 года назад
Йод прежде всего действует на вашу щитовидную железу токсически и разрушает ее. Ногти от этих ванночек восстановиться это еще вопрос, а вот железа точно отреагирует и потом будите сидеть на гормонах это точно.