Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На каком сайте можно скачать информацию про тарантулов?

Балашка Ученик (200), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Tanusha =) Знаток (292) 4 года назад
напиши в поисковике например "все про тарантулов" , "реферат про тарантулов", "информация про тарантулов" - и все! там выберешь на каком из сайтов информация тебе больше подходит.
Остальные ответы
Сергей Белоярцев Мастер (1998) 4 года назад
Википедия (http://ru.wikipedia.org/wiki/Тарантул)
Мандаринка Мыслитель (6965) 4 года назад
про насекомых
Мария Мастер (1550) 4 года назад
http://spidersilk.ru/