Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ подскажите какой бензин лить в скутер HONDA Eve Pax? Крутящий момент: 0,5 кг. м/5500 об. м. Сейчас лью А-95 Premium

Soccer Ученик (225), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Compas Мастер (1375) 4 года назад
Лей 95! Не прогодаешь.
Остальные ответы
Mikhail_161 Мудрец (12878) 4 года назад
Да 95 тоже, а что, у нас крутящий момент уже в кг измеряется???
Роман Гладкий Мастер (1553) 4 года назад
Его и лей.
Отзывы об автомобилях:
Автомобиль хорошо укомплектован, со своим "непохожим" на других внешним видом, с "хорошим" налогом и расходом для такого